понедельник, 28 января 2013
Компания, в которой работаю, занимается предоставлением услуг связи (интернет, мобильная связь т.п). Моя работа связана с обращениями клиентов. Порой такие обращение вызывают недоумение или смех.
Не всегда такое происходит. Поэтому те случаи которые выбиваются из ряда обычных, я бы хотела сохранить. на память так сказать. поэтому вот.
читать дальшеНа днях обратился клиент. Суть его заявления была в следующем. У него на экране компьютера всплыл баннер. Баннер сообщал клиенту, что он плохой мальчик и то ли смотрит, то ли распространяет видео и другие материалы из разряда XXX. Также говорилось, что на него наложен штраф, который он может оплатить на номер телефона. И клиент оплатил...
Потом не знаю как, но клиента осенило, что сделал он это зря.И он обратился к нам, чтобы мы ему деньги вернули... И вот тут мы всем отделом слегка подвисли, а потомначали гадать, почему к нам
. Учитывая, что номер телефона, на который он произвел оплату обслуживается другим оператором связи, нашим конкурентом так сказать. Версии было две - либо наша вина, потому что подключение к интернету предоставляли мы, либо он считает, что всю сотовую связь по умолчания предоставляем мы (что вероятнее, но странно, поскольку в чеке было большими буквами написано что деньги ушли совсем не к нам)
.
@темы:
Молодожены, Корпус МАО, Озорной поцелуй, Хен и эсэсовцы, Разное, Чеширский урчальник, Рабочие моменты